Каталог автолитературы

Часто задаваемые вопросы и ответы на них.

  • 1.

    Как происходит доставка товара? Как оплатить товар?

    Товар приходит по почте с наложенным платежом: это означает, что Вы получите его в своём почтовом отделении, как обычную бандероль и оплатите прямо на почте в момент получения. Мы гарантируем 100% доставку заказанной Вами продукции, если вы находитесь в пределах Российской Федерации.

  • 2.

    Как узнать, какую сумму нужно будет заплатить в почтовом отделении?

    Общая стоимость заказа состоит из стоимости товара и стоимости почтовых услуг "Почты России" по доставке бандероли. Общая стоимость указана в верхней части формы заказа.

    Кроме этого, с Вас возьмут 5% от стоимости заказа за пересылку денег на наш счёт.

  • 3.

    Какой срок исполнения заказа?

    При отправке товара простыми бандеролями с объявленной ценностью, срок доставки составляет 10-20 дней. При отправке заказов бандеролями 1-го класса, срок доставки составляет 7-10 дней. Сроки доставки зависят от расстояния от Санкт-Петербурга до Вас и качества работы почтовых служб. Бывает, что в связи с праздниками все почтовые отделения перегружены - тогда может быть задержка.

    Книги, как правило (за некоторыми исключениями), отправляются обычными бандеролями, остальные товары - 1-м классом.

  • 4.

    Как узнать, что мой заказ принят и отправлен?

    Прежде чем отправлять заказ, мы обязательно свяжемся с Вами по указанному Вами телефону. После отправки заказа, мы делаем уведомление на Ваш e-mail. В уведомлении обязательно указываем номер бандероли.

  • 5.

    Я сделал заказ. Прошло уже много времени, а извещение о заказе так и не пришло мне. Почему?

    В случае задержки заказа, рекомендуем через 14 дней после дня отправки зайти в свое почтовое отделение и сделать запрос. Очень часто, по халатности работников почтовой службы, до адресата не доходит извещение на ценную бандероль.

  • 6.

    Какие гарантии, что меня не обманут?

    При заказе наложенным платежом Вы полностью защищены от убытков в случае потери товара в процессе доставки, так как не делаете никакой предоплаты - Вы оплачиваете товар в момент его получения.

  • 7.

    Вы отправляете заказы в страны ближнего и дальнего зарубежья?

    Мы отправляем заказы в страны ближнего зарубежья: Украину, Беларусь, Казахстан, Литву, Латвию и Эстонию, а так же в ряд стран дальнего зарубежья. Отправка осуществляется после 100% предоплаты. Стоимость заказа расчитывается индивидуально и зависит от страны и способа доставки, а так же веса бандероли. Подробности вы можете уточнить у службы технической поддержки, написав письмо в разделе "Контакты".

  • 8.

    Как мне выбрать курьерскую доставку?

    При заполнении формы заказа, выберите в выпадающем списке "Способ доставки" значение "Курьерская доставка".

  • 9.

    Как с Вами связаться в случае возникновения вопросов или претензий?

    Телефон:+7 (921) 303-96-06
    WhatsApp:+7 (921) 303-96-06
    Skype:Autopresent